NB! В текстах данного ресурса местами может встречаться русский язык +21.5
Legal Alien
Литературный проект
+21.5NB В текстах данного ресурса местами
может встречаться русский язык!

Жанр: Быль
Форма: Миниатюра

Август 1980 года. Феодосия. Я бездарно и по собственной глупости, сначала поступив, затем вылетел из училища до присяги, и по собственной же упёртости пролетел с институтом. Пока не работаю. В отпуск приезжают двое друзей, на год старше. Оба флотские курсанты. Перешли на второй курс. Игорь из Калиниграда, Серега из Питера. После нескольких дней шараханья по пляжам, танцам и дискотекам, решаем сходить «в поход», что в переводе со «старосоветского», значит умотать с палатками куда-нибудь подальше от цивилизации на пару суток. День, другой проводим подготовительную работу, и в пятницу утром выдвигаемся на автобусе в количестве шести человек в урочище Лисья бухта. Трясемся на автобусе около часа до Биостанции (Курортного), а потом начинаем пеший поход по берегу в направлении Лисьей бухты. Наши дамы, а куда же без них, прут на себе нехитрый провиант, а мы с Игорем тащим на себе две брезентовые палатки, типа «Турист», одну двухместную, одну четырехместную. Самое драгоценное, две пятилитровые канистры «Изабеллы» несет Серж. Он у нас вообще, один в один похож на Буркова из «Иронии судьбы». Самый умный. Все умеет и все знает. Он и проводник. Говорит, что есть чудесное место рядом с родником. Мы только слушаемся и повинуемся. Параллельно нам, в ту же сторону движется большая группа в несколько десятков человек, явно не местных. Много женщин, чуть меньше мужчин и дети. Все обвешаны рюкзаками, скатками с одеялами, объемистыми сумками, но движутся бодро, с шутками и смехом.
Наконец добираемся до места. Пляж широкий, кустов на берегу нет. Они в большом количестве выше. Серж уверенно двигается куда-то в их глубину и через минут пятнадцать мы действительно находим небольшой ручей с вполне чистой водой, и начинаем разбивать лагерь метрах в десяти от него в кустах. Жарко. Солнце палит во всю. Палатки ставим уже в плавках. Растянули. Позабивали колышки. Девочки начали обустраивать лагерь, ну а мы, подготовив место для костра, собрали сухостой и заслуженно заработав минуту отдыха, налили себе по стаканчику вина из канистры. И словно, почуяв это важный момент, из кустов материализуется лесник. В плавках, панаме и с конторским журналом в руках. Эта бухта является территорией заповедника, и на все лето в ней селят лесника, который регистрирует всех отдыхающих. Точнее группы, у которых должен быть старший с паспортом. Паспорт оказался только у меня. Лесник регистрирует группу во главе со мной и не уходит, красноречиво поглядывая на канистру. Наливаем ему за знакомство. Потом на посошок. В итоге он выпивает три стакана и уходит, лишь потому что Серж, откровенно заявляет ему, что больше не нальет и нам самим мало. Обиженный лесник уходит, а мы начинаем готовить торжественный обед по случаю прибытия. Вокруг за кустами, идет какая-то жизнь, слышны голоса, но мы на это внимания не обращаем. Нам и без посторонних хорошо. Девочки помыли овощи и раскладывают все на покрывале в пластиковых тарелки нашедшихся у Игоря дома. Мы занимаемся мясом. Серж купил неплохую свинину и заранее замариновал ее еще дома. Ну, и как положено на импровизированном столе соль в спичечном коробке, десяток вареных яиц, черный хлеб, несколько банок «Завтрака туриста», зеленый лук, купленный уже в Курортном на остановке и естественно, в центре «Изабелла». А уж, когда от костра призывно запахло мясом, всем стало совсем хорошо… В итоге, купаться мы пошли уже в сумерках, почти в темноте, кривые, веселые и слабо соображающие, что твориться вокруг…
Утро началось с того, что я спросонья, услышал женский голос, доносившийся откуда-то снаружи палатки. Мы с Сержем и нашими двумя дамами, спали в четырехместных апартаментах, попадав вповалку, как кегли, после бурно проведенного вечера.
- Ребята, у вас спичек не найдется? Наши все еще спят…
Серж, худой и высокий, поднял голову раньше меня, сел и чуть отдернув полог палатки, высунул голову наружу. Голос повторил просьбу уже адресно.
- Молодой человек, у вас спичек не будет. Я верну.
- Сейчас…- голос Сержа был на удивление неуверенным. Даже скорее обескураженным. Он вернул голову в палатку, не открывая полог.
- Спички дай…вон, сбоку…
Я протянул ему коробок. Он снова высунулся наружу и отдал спички.
- Спасибо! Я скоро принесу обратно…
Снаружи послышались удаляющиеся шаги. Серж приложил палец к губам, показывая на спящих девчонок и поманил меня наружу. Мы вылезли. Отошли от палаток. Серега, наклонился ко мне, и почему-то шепотом сообщил.
- Она была голая. Совершенно. Шлепанцы и повязка на волосах, как у хиппи. И все. Спички, ей понадобились…бляха…
И я ему почему-то сразу поверил. А через несколько минут и сам убедился в том, что он не врал. В нескольких метрах от нас в сторону моря прошествовали две женщины лет тридцати, у которых из одежды были только полотенца в руках. Серж, проводил их тоскливым взглядом.
- А я вчера с Таньки, даже верхнюю часть купальника снять не смог…уперлась…как первоклассница…
Было еще рано, и мы вернулись в палатку досыпать. Но увиденное, ко сну совершенно не располагало, а скорее будоражило. И через полчаса мы с Сержем окончательно вылезли наружу. Умылись у ручья. Разожгли костер и поставили котелок для чая. А вскоре поднялись и все остальные наши. Тоже умылись. И сели пить чай. И тут, как будто специально, из кустов выплыла утренняя дама вернуть спички. Видимо, чтобы не смущать всю нашу компанию, она повязала вокруг бедер, какую-то тряпочку, все остальное, оставив открытым. Не останавливаясь на более подробном описании, скажу одно: грудь у нее была исключительно хороша! Не подходя близко, она кинула Сержу коробок, коротко поблагодарила и покачивая бедрами, удалилась за кусты. Наш утренний ленивый разговор, сразу увял. Девочки, изрядно побагровевшие, исподлобья переглядывались друг с другом, попутно метая молнии взглядом в нашу сторону. Наконец, будущая супруга Игоря, Марина, девочка, продвинутая и бойкая, подала голос.
- Нудисты это. Читала про них… Думала, что такое существует только за границей…я бы так не смогла…никакого стыда…
И в это момент совсем рядом, буквально метрах в трех, мимо нас в направлении моря, вынырнув из кустов, прямо-таки выгавкивая короткие, рубленые и незнакомые слова, в колонну по двое пронеслось несколько десятков человек. Босые, в белых кимоно, подпоясанные белыми же поясами, они проскакали мимо нас словно эскадрон тяжелых драгун, монолитно и целеустремленно, не замечая препятствий и окружающих людей. Мы молча, переглянулись, а потом наши взгляды, как одновременно скрестились на Серже. Тот поежился, словно ему неожиданно стало холодно, задумчиво посмотрел на кружку с чаем, и решительно выплеснул его в куст.
- Ну…извиняйте…тут всегда тихо было… Никаких голых жоп, никаких каратистов… Давайте, лучше винца хлебнем….стресс снимем…
Сняв стресс несколько раз, мы повеселели, в отличие от наших дам, которым такой соседский расклад явно не нравился. Но и они быстро оттаяли и мы решили, наконец, пойти купаться, пока первая «Изабелла» закончилась, а вторая еще не открылась. Да и десять часов утра, для второй было рановато. И мы двинули на пляж…
Но в воду, да и на песок, мы попали не сразу. Выйдя на границу кустов и пляжа, мы обнаружили себя среди довольно многочисленной группы зрителей, состоявшей из отдыхающих, которые тоже не решались приблизиться к воде, а переговариваясь, ждали завершения действа, которое разворачивалось на пляже. Даже лесник, коричневый от загара и алкоголя, по шпионски нарисовался позади нас, с биноклем в руках.
- Каратюги, те из Москвы…их опять запретили, так они на все лето дикарями сюда тренироваться приезжают… А голышом, это ленинградцы…вера, что - ли у них такая…не пойму. Но девки хороши, что старшие, что помладше… Эти первый раз приехали…даже с детишками, поганцы… Винца плеснете, ребята?
На пляже шел дележ территории. Перед построенными в три ряда каратистами и их двумя сэнсэями, стояла живописная толпа обнаженных женщин, мужчин и детей, в которых мы сразу узнали наших вчерашних веселых попутчиков. Обнаженная, в буквальном смысле, элитарность культурной северной столицы стеной встала перед грубой и бездуховной силой государственной столицы. А чуть подальше и выше, за этой битвой титанов наблюдали незначительные представители провинциальных крымских мещан и «дикарей» со всех уголков страны. Обнаженных, возглавляли две дамы, в одной из которых мы опознали ту, которая приходила к нам за спичками. Вторая была старше, лет сорока, высокая, поджарая, выглядевшая по- настоящему породистой женщиной, которая вела себя совершенно естественно, как будто на ней было вечернее платье, а не одни солнцезащитные очки. О чем они там говорили, слышно не было, но то, что оба сэнсэя московских бойцов старательно глядели не перед собой, а куда-то выше, было заметно невооруженным взглядом. И это у них получалось плохо, оттого, что оба были роста невеликого, и носами чуть не упирались в соски противостоящей стороны, чем та беззастенчиво пользовалась, просто поводя плечами. В итоге, через пять минут, каратисты организованно отступили к одному краю пляжа, а обнаженная группа, сместилась к другому краю, и в образовавшуюся между ними пустоту, хлынули стосковавшиеся по морской воде простые отдыхающие. Все бы было хорошо, но направляясь к своим, командная парочка голеньких ленинградцев, неожиданно повернула к нам, бредущим к воде, и «спичечница», мило улыбаясь, обратилась к нам всем:
- Доброе утро, ребята! Вы к нам заходите. Просто так. По-соседски. У нас весело… И ребят мало…
И не ожидая ответа, пошла дальше, гипнотизируя нас плавно перекатывающимися ягодицами идеальной формы…
И с этого момента, наш «поход», как-то скомкался. Женская половина в категорической форме потребовала передислокации палаток куда-нибудь подальше от этого вертепа разврата, и никакие разумные доводы их не переубедили. Нам пришлось в жару, под палящим солнцем, срочно перебазировать палатки метров за четыреста дальше и обустраиваться там заново. И только вечером, Тома, девушка, которая была со мной, сидя у костра с кружкой вина, задумчиво сказала, глядя куда-то в темноту:
- А ведь здорово, когда ты загорелая вся…и никаких бледных следов от купальника…

Дорогой читатель! Будем рады твоей помощи для развития проекта и поддержания авторских штанов.